По Железноводску на майских прогулялись гости из Аляски
Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО «МТС», проанализировала популярность путеводителя «Городские легенды Железноводска», расположенная на платформе «умного города» на майских праздниках и выяснила, что самыми популярными «местами притяжения» стали Пушкинская галерея, дворец Эмира Бухарского и Каскадная лестница.
Всего в минувшие длинные выходные несколько сотен гостей и жителей курорта воспользовались аудиогидом по Железноводску. Причем более 75% экскурсантов прослушивали информацию о каждой локации до конца. Наибольший интерес как в эти майские, так и ранее у экскурсантов к Пушкинской галерее, дворцу Эмира Бухарского, Каскадной лестнице, а также к Лермонтовскому терренкуру, Смирновскому и Славяновскому источникам.
Более половины скачиваний аудиогида приходится на самих жителей Железноводска. В каждом третьем случае гидом интересовались жители других городов КМВ и республик СКФО. Остальная доля прослушиваний «Городских легенд» приходится на города всей России и даже мира. Так в эти майские примерно 7% скачиваний пришлись на гостей из Нижнего Новгорода, а 5% на экскурсантов из США, штата Аляска.
«Местные жители хоть и ходят по этим улицам каждый день, но сами не прочь в свободное время отправиться в экскурсию по знакомым местам. И это действительно говорит о том, что мы все делаем правильно. Работу продолжаем», — рассказал глава Железноводска Евгений Бакулин.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.