Умный подход: в Железноводске приступили к разработке дизайн-кода городского пространства
Администрация курорта приступила к уточнению правил размещения наружной рекламы и вывесок на улицах города, малых архитектурных форм, парковой мебели. Все требования будут собраны в едином документе с графическим приложением. К единому стилю и цветовой гамме будет приведено, в частности, и внутреннее оформление муниципальных публичных питьевых бюветов.
«Главная задача дизайн-кода — избавить городскую среду от визуального загрязнения, сделать ее упорядоченной и красивой, комфортной для жителей и отдыхающих, дать равные возможности бизнесу, — отметил глава Железноводска Евгений Моисеев. — Благодаря единому графическому стилю наш курорт будет узнаваем, через него мы сможем подчеркнуть то, чем богат и интересен город».
Напомним, что дизайн-код — это правила по оформлению элементов городских улиц. Они регулируют, как должен выглядеть город, визуализацию вывесок, рекламы и других информационных конструкций, а также элементы улиц и общественных пространств.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.