Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

14.01.2019 15:06 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о рассмотрении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края обращений граждан за 2018 год

В 2018 году в адрес администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края поступило 2304 обращения граждан, в том числе 1566 писем, 266 звонков на «Телефон доверия главы города», а также 245 обращений, поданных в ходе личного приема граждан. По сравнению с 2017 годом общее число обращений уменьшилось на 7 %.

Из федеральных и региональных органов государственной власти переслано на рассмотрение в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края 520 обращений граждан, в 2017г. — 670.

К различным льготным категориям граждан относится 237 заявителей или 10 % от общего числа заявителей. Среди таких корреспондентов преобладают инвалиды – 87 (37 %), многодетные семьи-84 (35%), ветераны труда – 22 (9 %), участники и инвалиды ВОВ—14 (6 %).

Анализ тематической структуры почты показывает, что наибольшее число обращений связано с вопросами благоустройства города и поселка, борьбой с антисанитарией. В 2018 году обращений по этому вопросу было 781 или 34 % от общего количества обращений. Авторы обращений поднимают проблемы санитарного состояния и благоустройства территории города и поселка. В этих обращениях люди пишут о плохом состоянии дорог и тротуаров, об отсутствии в районах частной застройки сетей водоснабжения и канализации, о неблагоустроенных детских и спортивных площадках, площадок для мусорных контейнеров, недостаточной освещенности улиц города, и принятии мер по отлову бродячих животных.

Следующий по актуальности для населения города вопрос землепользования. Таких обращений поступило 313 или 13 % от общего числа поступивших обращений.

Третий по значимости для населения города — жилищный вопрос. В 2018 году поступило 259 обращений или 11% от общего количества обращений. Если конкретизировать жилищные вопросы, то это вопросы заключения договоров социального найма, а также обращения по вопросам улучшения жилищных условий, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

253 обращения (11%) поступило от граждан по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда, как муниципального, так и находящегося в частной собственности, вопросам содержания коммунальных сетей, а также по вопросам работы предприятий, оказывающих услуги в этой сфере.

За 2018 год в администрацию города поступило 227 коллективных обращений и 26 повторных.

По обращениям, поступившим в администрацию города-курорта Железноводска за 2018 год, приняты следующие решения:

- решено положительно или приняты меры по 705 обращениям (30 %);

- поставлено на контроль до окончательного решения вопроса 382 обращения (16 %);

- даны разъяснения по 1217 обращениям (54 %).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16