На Ставрополье работает мобильная клиентская служба ПФР
Для обслуживания граждан, которые в силу своего возраста и физиологических возможностей не в состоянии обратиться в территориальный орган ПФР, созданы передвижные (мобильные) клиентские службы (МКС).
Мобильные клиентские службы согласно утвержденным графикам приезжают в населенные пункты Ставрополья для предоставления гражданам услуг Пенсионного фонда.
За 1 полугодие 2018 года осуществлены 1172 выезда, где были приняты 5720 граждан, из них 3274 подали письменные заявления. В 3 квартале запланировано 287 выездов.
Мобильная клиентская служба в городе-курорте Железноводске в 3 квартале 2018 работает по следующему графику:
Место приема |
Дата приема |
Часы приема |
п.Иноземцево, ул.Шоссейная,176, администрация |
14 августа 18 сентября |
9-12 |
Дом-интернат «Бештау» |
7 августа 11 сентября |
9-12 |
Кроме мобильных клиентских служб территориальных управлений ПФР действует и передвижная мобильная клиентская служба краевого Отделения. Благодаря выездам, которые совершаются на базе специально оборудованного автомобиля «FIAT-DUCATO»,жители отдаленных хуторов и посёлков могут получить консультации специалистов Отделения.
В Клиентской службе в городе-курорте Железноводске работает телефон «Горячей линии» — 4-42-43, по которому можно получить ответы на все интересующие вопросы. Для удобства посещения, на прием можно записаться предварительно, также можно заказать необходимые документы ( справки о размерах пенсии, о льготах, и т. д.) по телефонам:4-42-43; 4-80-68 и через личный кабинет на сайте ПФР.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.