Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

26.07.2017 11:54 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Доступная среда

Клиентская служба (на правах отдела) в городе-курорте Железноводске постоянно и активно работает в обеспечении своевременного и качественного получения государственных услуг маломобильными группами населения. 

Проводятся мероприятия по созданию доступной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями: проложена тактильная плитка, для инвалидов-колясочников вход оборудован пандусом, кнопкой вызова специалистов. Клиентская служба расположена на первом этаже, что также значительно облегчает доступ маломобильным категориям граждан. Кроме того, активно используется альтернативный метод предоставления услуг инвалидам, по предварительной записи, с выездом на дом. При необходимости, специалист берет с собой на выезд многофункциональное устройство (сканер, копировальный аппарат и принтер) и ноутбук. Для работы со слабослышащими гражданами определен специалист, который владеет навыками сурдопереводчика, в связи с чем проблем на приеме не возникает.
Клиентская служба (на правах отдела) в городе-курорте Железноводске активно проводит разъяснительную работу среди инвалидов о возможности получения государственных услуг ПФР дистанционно. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг. Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
Сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, подать заявление, на прием можно записаться предварительно, также можно заказать необходимые документы (справки о размерах пенсии, о льготах, и т. д.).
В настоящее время для мобильных устройств под управлением iOS и Android (смартфоны) реализована возможность установки и использования приложения «ПФР Электронные сервисы» (в строке поиска «Play Market» следует указать «PFR»).
Для пользователей названного приложения, имеющих подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), доступны следующие электронные сервисы ПФР:
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета;
Сведения о назначенной пенсии и установленных социальных выплатах;
Сведения о размере (остатке) материнского (семейного) капитала;
Поиск клиентской службы;
Запись на прием;
Заказ справок и документов;
Перенос/отмена записи на прием и заказа документов;
Направить обращение.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос не выходя из дома.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14