Постановление О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по назначению и выплате дополнительного пособия семьям, имеющим детей-инвалидов, в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июля 2012 г. № 614
-
Статус:Проекты
-
Категория:Административные регламенты
-
№ документа:БН
-
Дата принятия:04.08.2015
-
Дата
размещ.:04.08.2015
Файловое представление
Текстовое представление
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по назначению и выплате дополнительного пособия семьям, имеющим детей-инвалидов, в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 июля 2012 г. № 614 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по назначению и выплате дополнительного пособия семьям, имеющим детей-инвалидов, в городе-курорте Железноводске Ставропольского края» изменения, изложив пункт 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в следующей редакции:
«2.8. Обязательными документами для предоставления муниципальной услуги являются:
заявление на назначение и выплату дополнительного пособия на ребенка инвалида;
копия паспорта родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
копия справки медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности;
копия пенсионного удостоверение;
копия одного из документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком-инвалидом и родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), обратившимся за назначением пособия (в случае изменения фамилии, перемены имени родителя (усыновителя, опекуна, попечителя):
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о перемене имени;
паспорт родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
один из документов, подтверждающий факт совместного проживания родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) с ребенком-инвалидом:
домовая (поквартирная) книга;
договор социального найма;
выписка из поквартирной карточки;
справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия правового акта администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края об установлении над ребенком опеки (попечительства) в случае отсутствия законного представителя;
номер счета, открытый в кредитном учреждении.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.».
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике «Железноводские ведомости» и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.