Благоустройство со смыслом делает Железноводск лидером медиарейтингов
Медиастратегия по популяризации бальнеологических, лечебных, природных и культурно-досуговых преимуществ Железноводска показывает свою эффективность и способствует резкому росту популярности курорта.
По оценкам независимых экспертов, реализуемая медиастратегия Железноводска приводит к созданию привлекательного имиджа города-курорта как лесного бальнеокурорта с развитой курортной, спортивной и досуговой инфраструктурой. Медиастратегия курорта основывается на особенностях городской истории, традициях бальнеолечения, физио- и диетотерапии, и является доминирующей при разработке концепции благоустройства курорта и формирования событийного календаря. Положительный имидж Железноводска влияет на разные стороны городского развития, в частности, способствует привлечению туристов, что ведет к повышению уровня жизни жителей.
«Мы измеряем свою работу не столько квадратными метрами уложенной плитки или протяженностью установленных бордюров, сколько реализованными смыслами. Мы ищем городские смыслы и вкладываем их во все наши мероприятия и объекты благоустройства. Поэтому нам удается популяризировать курорт с исторической, балнеологический и культурной точки зрения, ежедневно выпускать интересные, актуальные новости и делать анонсы. Видя то, как мы живем, к нам хочется приезжать. А уровень медиарейтинга, в свою очередь, подтверждает правильность выбранного курса»,-рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев
Ранее, сообщалось, что Железноводск признан самой благоприятной инвестиционной территорией края
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.