Первые брендированные лавочки устанавливают на Купеческом ряду в Железноводске
В Железноводске в рамках реализации концепции единого дизайн-кода устанавливаются первые стилизованные лавочки в общественных пространствах Железноводска. Новая парковая мебель, украшенная официальным символом города — питьевой кружкой-бюветницей, устанавливается на Купеческих рядах – новом сквере в Курортном парке, предназначенном для размещения сувенирных лавок. Логотип несколько лет назад выбрали путем народного голосования, и теперь он применяется при разработке курортной рекламной продукции, малых архитектурных форм, событийных афиш и официальных бланков
«Продолжаем развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Делаем визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся. Помимо парковой мебели единый дизайн-код будет использоваться при разработке проектов благоустройства, рекламы, информационных указателей и системы адресации», — рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Ранее сообщалось, что в Железноводске будут продавать брендированные аксессуары для велосипеда.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.