В Железноводске в новом году диспетчеры единой службы приняли 205 звонков
На единый номер 112 в первые дни января 2020 года жители курортного городского округа обратились 205 раз. Основной пик звонков пришёлся на новогоднюю ночь.
В единой диспетчерской службе рассказали, что 80 процентов звонков было принято по линии «Скорой медицинской помощи». «Также были зарегистрированы обращения справочного характера. Главное, что год в Железноводске начался без происшествий», — говорят в диспетчерской службе курорта.
Единая диспетчерская служба в Железноводске открылась в 2012 году. Ежедневно 24 часа в сутки дежурные диспетчеры принимают звонки от населения.
Кстати, по статистике единый номер 112 чаще используют люди пожилого возраста.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.