Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

07.07.2021 16:40 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан за шесть месяцев 2021 года в администрации города-курорта Железноводска Ставро

За первое полугодие 2021 года в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края поступило 967 обращений граждан, в том числе 812 письменных обращений, 154 звонка на «Телефон доверия главы города». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее число обращений снизилось на 9%.

Из федеральных и региональных органов государственной власти и управлений переслано на рассмотрение в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края 212 обращений граждан, что на 42% больше чем в прошлом году.

Анализ тематической структуры обращений показывает, что наибольшее число обращений связано с жилищными вопросами. Таких обращений поступило 286 или 30% от общего количества обращений. Если конкретизировать жилищные вопросы, то это вопросы заключения договоров социального найма, вопросы о включении молодых семей в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе-курорте Железноводске Ставропольского края», а также обращения по вопросам улучшения жилищных условий.

На втором месте вопросы архитектуры и градостроительства. За первое полугодие 2021 года получено 230 обращений, что составляет 24 % от числа поступивших за 6 месяцев. В этих обращениях изложены просьбы о переводах нежилых помещений в жилые, о согласовании строительства, о соблюдении СНИПов.

На третьем месте вопросы санитарного состояния и благоустройства городского округа. За первое полугодие 2021 года получено 87 обращений, что составляет 9% от числа поступивших за 6 месяцев.

За шесть месяцев 2021 года в администрацию города поступило 78 коллективных обращений.

По обращениям, поступившим в администрацию города-курорта Железноводска за первое полугодие 2021 года, приняты следующие решения:

-решено положительно или приняты соответствующие меры по 400 обращениям (41%);

-даны разъяснения по 547 обращениям (57%).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3