16.08.2017 10:20 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Будущее за брендированием

 

Эксперты по формированию стратегии развития туризма Ставропольского края

Майя Ломидзе – исполнительный директор ассоциации туропреаторов России и Ирина Петрова – заместитель руководителя Комитета по импортозамещению при министерстве культуры РФ посетили Железноводск с рабочим визитом.

В рамках поездки,  эксперты встретились с мэром города Евгением Моисеевым и обменялись мнениями и  предложениями по развитию туристической инфраструктуры Железноводска.

Как подчеркнула Майя Ломидзе, Железноводск имеет отличные перспективы для развития разных видов туризма, в том числе и событийного. Однако, по словам представителя АТОР,   Железноводску, как и другим городам Кавмивод не хватает собственного бренда. «Необходимо, чтобы каждый город региона  быть отдельно позиционирован и имел свою собственную «изюминку», — говорит Майя Ломидзе.

Также на встрече был поднят вопрос нехватки информационного продвижения. «Железноводск, как и все Кавминводы в целом, достаточно известный курорт,  но увеличение потока и привлечение новых отдыхающих возможно только в том случае если все достоинства и преимущества региона будут информационно поддержаны», — считают эксперты.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

65