Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

28.10.2016 17:21 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Осторожно: мошенники!

Все чаще жертвами мошенников становятся пожилые люди. Преступники используют доверчивость и слабую информированность пенсионеров. 

Под видом сбора персональных данных пенсионеров мошенники, которые приходят домой к пожилым людям, представляются сотрудниками Пенсионного фонда. Они просят представить им реквизиты банковских карт якобы для составления списков тех, кому положена единовременная компенсационная выплата в размере 5 тысяч рублей. Более того, мошенники просят показать паспорт и СНИЛС, объясняя это уточнением базы данных. И фотографируют документы.
Люди, которые представляются работниками ПФР, обещая рассказать новую информацию о социальных выплатах и оформить документы, являются мошенниками. Единовременную компенсационную выплату пенсионеры получат только в январе 2017 года. Кроме того, пенсионерам надо знать, что выплата носит беззаявительный характер, то есть приходить в управление ПФР и писать заявление не надо. А уж тем более не нужно сообщать кому-либо свои персональные данные как по телефону, так и при личной встрече. Вся информация имеется в Пенсионном Фонде. Сотрудники Пенсионного Фонда не ходят по квартирам.
Личные данные пенсионеров мошенники могут использовать в своих корыстных целях. Они звонят на сотовый телефон, зная, где живет выбранная жертва и находится ближайший банкомат, куда и просят прийти пенсионера. Затем просят зарегистрировать банковскую карту в определенной программе, на которую пенсионеру перечисляют пенсию. После этого мошенники легко снимают пенсионные деньги с карты».
Многие пожилые люди остаются без помощи и поддержки близких, именно они и становятся пристальным объектом внимания так называемых «доброжелателей».
Происходит это, как правило, из-за того, что им сложно критически анализировать информационный поток, поступающий из средств массовой информации. Поэтому и убедить пенсионеров в получении тех или иных услуг не составляет труда, наиболее популярной «помощью» сегодня стало заполнение заявлений в Пенсионный фонд с гарантией увеличения размера пенсии, но, разумеется, не бесплатно.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу-курорту Железноводску настоятельно рекомендует гражданам быть бдительнее и не пользоваться платными услугами таких фирм!
Если вам необходимо направить заявление, ознакомиться с материалами пенсионного дела, то сделать это можно в ближайшем Управлении ПФР или в онлайн — приемной на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ в свободной форме и совершенно бесплатно, не прибегая к услугам третьих лиц. Ваше заявление будет рассмотрено, даже если оно составлено без ссылок на нормы действующего законодательства. За услуги Пенсионного фонда не нужно платить!

В Управлении ПФР по городу-курорту Железноводску работает телефон    «Горячей линии» -  4-42-43, по которому можно получить ответы на все интересующие вопросы.
  Для удобства посещения Управления, на прием можно записаться предварительно,  также можно заказать необходимые документы ( справки о размерах пенсии, о льготах, пенсионные удостоверения и т. д.)  по телефону:   4-42-43;  4-80-68  и через личный кабинет на сайте ПФР.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

59