Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

17.03.2021 09:45 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Представители «Роспотребнадзора» и крупного сетевого магазина ответили на вопросы зрителей

Ставропольцев интересует как вернуть в магазин некачественный товар, нужно ли оставлять чаевые и куда жаловаться потребителям.

15 марта активисты партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» организовали онлайн встречу в социальной сети Instagram представителей Роспотребнадзора и крупного сетевого магазина Ставрополья с жителями края. Мероприятие проходило в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей.

Самые популярные вопросы, которые интересовали зрителей, озвучил депутат Ставропольской городской Думы, региональный координатор партийного проекта «Народный контроль» Сергей Перегудов.

Основная часть вопросов касалась возврата или обмена дорогостоящей техники обратно в магазин, а также срок гарантии таких товаров. На эти вопросы в прямом включении дал разъяснения руководитель сети магазинов «Цифроград-Ставрополь», член партии «Единая Россия» Александр Резников. Он подробно разобрал ситуацию, в которой покупатель хочет вернуть мобильный телефон, потому что его не устроил цвет аппарата.

«В случае, если это современный высокотехнический мобильный телефон, то покупатель не может его вернуть. Исключения — только если в нем есть недостаток. В этом случае телефон подлежит возврату после экспертизы. Если это «кнопочный» телефон, то его можно обменять на такой же, но с другой расцветкой. Но возврат также невозможен. При приобретении техники потребитель должен очень внимательно изучать инструкцию и подходить к выбору изделия основательно», — пояснил представитель магазина цифровой техники.

Также ставропольцы задавали вопросы о возможности проносить с собой еду и напитки в кинотеатры, как избежать «чаевых» в кафе и что делать с просроченным подарочным сертификатом.

Ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Ставропольского «Роспотребнадзора» Мария Каюшникова пояснила, что подарочный сертификат в принципе не может быть просрочен, потому что является договором купли-продажи с предварительной оплатой.

«Продавец обязан передать оплаченный товар. Отказ от передачи или возврате денег является незаконным, потому что такой товар предварительно оплачен потребителем. В такой ситуации стоит обратиться в «Роспотребнадзор» с письменным заявлением и будут приняты процессуальные меры», — отметила Мария Каюшникова.

«Роспотребнадзор» отстаивает права граждан не только в сфере услуг и торговли, нарушения в финансовой сфере тоже входят в компетенцию этой государственной организации. Не так давно мне пришлось обратиться в «Роспотребнадзор» с жалобой на сотрудника банка, который пытался «навязать» ненужные мне услуги при оформлении кредита. Спустя время кредит был одобрен без каких-либо дополнительных затрат» – поделился опытом житель города-курорта Железноводска Юрий Дорохов.

Свои вопросы в сфере защите прав потребителей зрители присылали заранее в директ и писали онлайн во время эфира. На каждый вопрос был дан компетентный ответ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10