Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан за шесть месяцев 2020 года в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
За первое полугодие 2020 года в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края поступило 1054 обращения граждан, в том числе 783 письменных обращений, 170 звонков на «Телефон доверия главы города», а также 35 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее число обращений снизилось на 4%.
Из федеральных и региональных органов государственной власти и управлений переслано на рассмотрение в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края 149 обращений граждан, что на 57% меньше чем в прошлом году.
Анализ тематической структуры почты показывает, что наибольшее число обращений связано с вопросами санитарного состояния и благоустройства городского округа. Таких обращений поступило 309 или 29,3% от общего количества обращений, что на 3% больше уровня прошлого года.
На втором месте жилищные вопросы. За первое полугодие 2020 года получено 135 обращений, что составляет 13 % от числа поступивших за 6 месяцев. Если конкретизировать жилищные вопросы, то это вопросы заключения договоров социального найма, вопросы о включении молодых семей в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе-курорте Железноводске Ставропольского края», а также обращения по вопросам улучшения жилищных условий.
На третьем месте вопросы архитектуры и градостроительства. За первое полугодие 2020 года получено 93 обращения, что составляет 9% от числа поступивших за 6 месяцев. В этих обращениях изложены просьбы о переводах нежилых помещений в жилые, о согласование строительства, о соблюдении СНИПов.
За шесть месяцев 2020 года в администрацию города поступило 65 коллективных обращений.
По обращениям, поступившим в администрацию города-курорта Железноводска за первое полугодие 2020 года, приняты следующие решения:
решено положительно или приняты соответствующие меры по 358 обращениям (34%)
даны разъяснения по 696 обращениям (66%).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.