ИНФОРМАЦИЯ о работе с письменными и устными обращениями граждан за шесть месяцев 2017 года в администрации города-курорта Железноводска Ста
За первое полугодие 2017 года в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края поступило 1238 обращений граждан, в том числе 831 письменное обращение, 92 звонка на «Телефон доверия главы города», а также 196 обращений, поступивших в ходе личного приема граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее число обращений увеличилось на 23 %.
Из федеральных и региональных органов государственной власти и управления переслано на рассмотрение в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края 272 обращений граждан, что на 19% меньше чем в прошлом году.
К различным льготным категориям граждан относится 153 заявителя или 12% от общего числа. Среди таких корреспондентов преобладают , инвалиды — 69, многодетные семьи -41, ветераны труда – 13 , ветераны Вооруженных сил – 6 . От участников и инвалидов ВОВ за отчетный период поступило 5 обращений.
Анализ тематической структуры почты показывает, что наибольшее число обращений связано с вопросами санитарного состояния и благоустройства городского округа. Таких обращений поступило 468 или 38%, что на 10% больше уровня прошлого года.
Следующими по количеству поступивших обращений являются вопросы по землепользованию. Это вопросы о предоставлении участков под строительство гаражей и индивидуальных домов, о предоставлении земельных участков многодетным семьям, о продлении договоров аренды на земельные участки. По этим вопросам поступило 178 обращения или 14% от общего числа поступивших заявлений.
На третьем месте жилищные вопросы . За первое полугодие 2017 года получено 162 обращения, что составляет 13% от числа поступивших за 6 месяцев. В этих обращениях изложены просьбы об улучшении жилищных условий, о предоставлении жилья, о заключении и внесении изменений в договора социального найма жилых помещений.
91 обращение (7%) поступило от граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда (муниципального и личного) и коммунальных сетей, а также по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг.
За шесть месяцев 2017 года в администрацию города поступило 119 коллективных обращений и 13 повторных.
По обращениям, поступившим в администрацию города-курорта Железноводска за первое полугодие 2017 года, приняты следующие решения:
решено положительно или приняты соответствующие меры по 316 обращениям (25%),
поставлено на контроль до окончательного решения вопроса 83 обращения (7%);
даны разъяснения по 822 обращениям (66%):
остальные обращения находятся в работе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.