Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

04.05.2018 12:42 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

5 плюсов мобильного приложения ПФР

Мобильное приложение Пенсионного фонда РФ «ПФР Электронные сервисы» с каждым днем завоевывает все большую популярность. Ключевые электронные сервисы и услуги Личного кабинета гражданина становятся еще более доступными и удобными в использовании, благодаря приложению для мобильных телефонов и смартфонов.

Рассмотрим пять основных причин, почему стоит установить это приложение:

Для вас всегда будет доступна информация о стаже, заработанной плате, о назначенной пенсии и установленных соцвыплатах, пенсионных накоплениях, количестве начисленных пенсионных баллов за каждый год трудовой деятельности. Кроме того, можно условно рассчитать свою будущую пенсию, используя пенсионный калькулятор.

Вы сможете контролировать своего работодателя: делает ли он за вас отчисления в ПФР и в каких размерах. Помните, что страховые взносы напрямую влияют на будущую пенсию.

Вы с легкостью запишетесь на прием в ближайшее управление ПФР, сможете направить обращение в Пенсионный фонд, заказать целый ряд документов.

Если вы уже пенсионер, то приложение позволит узнать дату и размер индексации пенсии.

Для мам будут доступны сведения о материнском капитале, а именно: размер маткапа в текущем году, остаток средств, если вы уже их использовали.

Для того чтобы в полном объеме пользоваться возможностями приложения, вам необходима подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, которая нужна для авторизации. Напоминаем, что подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР, в офисах «Почты России» и «Ростелекома», а также в МФЦ.

Без учетной записи услуги будут ограничены, можно будет найти ближайшую клиентскую службу или МФЦ, а также записаться на прием.

Приложение ПФР является абсолютно бесплатным, все платные версии не являются продуктом Пенсионного фонда.

В Клиентской службе в городе-курорте Железноводске работает телефон «Горячей линии» — 4-42-43, по которому можно получить ответы на все интересующие вопросы. Для удобства посещения, на прием можно записаться предварительно, также можно заказать необходимые документы ( справки о размерах пенсии, о льготах, и т. д.) по телефонам:4-42-43; 4-80-68 и через личный кабинет на сайте ПФР.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8