Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

16.11.2018 12:56 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пенсионный фонд Ставрополья создает доступную среду для маломобильных категорий граждан

Органы ПФР Ставрополья постоянно стремятся к повышению уровня обслуживания жителей края. Не исключение — и маломобильные категории граждан.

Краевое Отделение Пенсионного фонда – участник госпрограммы «Доступная среда», которая призвана устранять любые препятствия и барьеры при получении доступа кобъектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Сегодня клиентские службы органов ПФР края оснащены всем необходимым, чтобы в полной мере соблюсти права на пенсионное и социальное обеспечение людей с ограниченными возможностями.

Зоны посетителей оборудованы информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, беспроводными звонками у входа в управления, кнопками экстренного вызова, пандусами для инвалидных кресел и т.д.

Важно, что большое количество услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, в Личном кабинете гражданина, размещенном на сайте ведомства. Воспользоваться государственными услугами онлайн могут граждане, зарегистрированные на портале госуслуг и подтвердившие свою учетную запись. Последнее можно сделать, в том числе, в территориальных органах ПФР.

Люди со слабым зрением могут воспользоваться специальной версией сайта ПФР, которая адаптирована для данной категории граждан, отличаясь специальными настройками шрифтов, контрастности, цвета и фона.

На сайте работает голосовой ассистент, озвучивающий любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это удобно тем, для кого затруднительно просматривать текст с электронного устройства или ПК.

Регулярно специалисты Пенсионного фонда края выезжают к маломобильным гражданам на дом, в этом году уже осуществлено порядка 900 таких выездов.

Традиционно в удаленные уголки края выезжают мобильные клиентские службы, с начала года МКС выезжали уже около 2000 раз, специалисты территориальных органов ПФР приняли более 9000 граждан в рамках таких выездов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2