Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Ставропольский край/г. Железноводск
Официальный сайт
14 октября 2019, пн 2019.10.14 18:50:33
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Официальный сайт
63

Информация о видах деятельности архивного отдела

Фонды и документы архивного отдела

По состоянию на 01 января 2019 года в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края на хранении и использовании находятся 315 фондов в которых хранятся 25136 единиц хранения, в том числе, 39 фондов в которых хранятся 11017 единиц хранения управленческой документации, 50 единиц хранения фотодокументов, 276 фондов в которых хранятся 14069 единиц хранения документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий города.
Архивные фонды управленческой документации представлены документами органов исполнительной власти, местного самоуправления, финансовых и налоговых организаций, учреждений статистики, градостроительства, коммунального хозяйства, транспорта, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, среднего профессионального образования, промышленных предприятий и др.
Хронологические рамки документов постоянного хранения 1971-2012 годы
Содержание документов — нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, местного самоуправления, перспективные планы, отчеты, информации, аналитические справки, итоги развития организаций города.
Архивные фонды дел по личному составу представлены документами по личному составу ликвидированных организаций, учреждений, предприятий города
Хронологические рамки документов по личному составу — 1943-2017 годы
Содержание документов — приказы по личному составу, личные карточки уволенных работников, лицевые счета работников по заработной плате.

Список фондов дел

Информация по процедурам исполнения муниципальной услуги

Информация по процедурам исполнения тематических и социально-правовых запросов предоставляется:

- по письменным обращениям

- по телефону

- по электронной почте

Заявителем предоставляется:

- запрос о предоставлении архивной информации

- копия паспорта

- копии правоустанавливающих документов или копия трудовой книжки

Кроме того, в отдельных случаях предоставляются:

- для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя – копия нотариально оформленной доверенности и копия паспорта;

- для супруга (супруги) – копия нотариально оформленной доверенности, копия свидетельства о браке и копия паспорта;

- для сына (дочери) – копия нотариально оформленной доверенности, копия свидетельства о рождении и копия паспорта.

Типовые формы запроса о предоставлении архивной информации

- Заявление о предоставлении архивной выписки, справки, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

- Заявление о предоставлении архивной выписки, справки, копии решения, постановления, распоряжения, приказа и др.

- Заявление о предоставлении архивной справки, копии архивных документов о стаже работы, о заработной плате и др.

Запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, подтверждающие право на владение землей исполняются в течение 30 календарных дней, бесплатно

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.