Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

07.04.2022 15:17 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ставрополькрайводоканал вышел на платформу интерактивного общения с потребителями

На сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» размещен виджет –прямой выход на цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В любое время жители Ставрополья могут в один клик обозначить проблему в сфере водоснабжения, или водоотведения.

Для удобства потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь, потребители могут обращаться к сервису прямо с официального сайта ГУП СК. На сайте, размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на вебстраницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Категория — «водоснабжение», с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие. Это простой, удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг, в ходе обращения. Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытых колодцах, отключении или качестве питьевой воды, обратиться с любыми другими вопросами, достаточно кликнуть виджет, отправляющий вас к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму:

Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта www.skvk.ru;

Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);

По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);

Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;

По желанию, можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);

Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);

Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;

К ПОС, через сайт Ставрополькрайводоканала, можно перейти и в мобильном приложении (для ОС Android и iOS);

Процесс решения проблемы отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Если решение не устроило, в ответном письме указана контактная информация.

СПРАВОЧНО: Платформа была создана по поручению президента РФ, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилотный проект по ее внедрению начался в 2019 году.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6