Меню
14+

Официальный сайт Думы и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

22.07.2020 09:54 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Итоги работы с обращениями граждан на Ставрополье подвело краевое Отделение ПФР за первое полугодие

ПФР старается всегда быть отрытым для граждан, давать разъяснения на любые вопросы жителей по самым различным каналам взаимодействия, большое внимание, уделяя, и маломобильным категориям граждан

Так, органы Пенсионного фонда края с начала года дали более 38774 устных консультаций.

Больше 55830 человек записались на прием предварительно по телефону или на сайте Пенсионного фонда.

Специалистами ПФР края даны ответы на 3924 письменных обращений граждан Ставрополья.

Непосредственно в Отделение поступили 2518 письменных обращения, из них около 24 % пришли в электронном виде через портал электронных сервисов ПФР.

Более 38280 жителей Ставрополья позвонили в органы ПФР края на телефоны «горячих линий», всем им были даны подробные консультации.

Население Ставрополья волнуют вопросы: правильности исчисления пенсии, права на пенсию, перерасчета и индексации пенсии, материнского капитала, социальных услуг, пенсионного страхования, новых выплат на детей, возможности получения услуг в электронном виде.

Более 34939 граждан Ставрополья обратились за получением (регистрацией, подтверждением, восстановлением, удалением) единой учетной записи, которая дает возможность получить доступ к множеству государственных информационных систем.

Более 6000 вопросов задали жители Ставрополья в социальных сетях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5